Положена о проведении общешкольного конкурса «Мисс школы»
1. В конкурсе принимают участие девушки 1-11-х классов по 1-3 участницы от каждого класса.
2. Конкурс проводится в течение нескольких дней в разных возрастных категориях:
Вторник — участницы 1-4-х классов.
Среда — участницы 5-8-х классов.
Четверг — участницы 9-11-х классов.
Пятница — заключительный этап конкурса, включающий в себя выступление победительниц промежуточных конкурсов, определение Мисс школы 2015, вручение наград. Дата проведения конкурса будет уточнена дополнительно.
3. Классный руководитель каждой участницы предоставляет о ней резюме.
4. Каждая участница подготавливает:
Визитку — короткий рассказ о себе, можно в стихотворной форме, с музыкальным оформлением на 3-4 минуты.
Творческий конкурс, в котором она реализует все свои умения, способности и таланты. В этом ей обязательно помогает группа поддержки, которая может состоять из одноклассников, родителей, классного руководителя, родственников. Выступление должно быть объединено единым замыслом, а не выглядеть отдельными концертными номерами.
Платье, соответствующее образу Весны, — на выход, визитку и завершающий конкурс; «велосипедки» и футболку — для конкурса танца, для остальных конкурсов — на усмотрение участницы.
5. Участниц подготавливают к показу общего танца и дефиле.
Программа конкурса для средних и старших участниц
(Звучит музыка)
Ведущий:
Что может быть прекраснее на свете
Девичьей стройности и нежности лица?
Сегодня праздник красоты, поверьте,
Что восхищаться станете вы без конца.
И гордой поступью, изяществом движений
И ритмом танца вас заворожат,
И интеллектом, чувством юмора, талантами
По всем статьям нет равных им девчат!
Что наши лучше всех Мисс Мира, Мисс России —
Нет спору, это так! Увидите сейчас.
Чтоб оценить по справедливости, жюри мы пригласили.
(Представление жюри)
1. Конкурс дефиле
Представление участниц — резюме:
(На сцену приглашается участница под номером 1)
Гофман Любовь, ученица 9 класса. Ни один праздник, ни одно мероприятие не обходится без ее участия. Наша Люба классно поет, танцует, неплохо рисует. А какая из нее хозяйка! Все умеет: и шить, и вязать, и готовить. А еще есть у нашей девушки большая мечта о том, кем она станет во взрослой жизни, но это пока большой секрет для всех.
(На сцену приглашается участница под номером 2)
Замула Ирина учится в 11 классе. Ее имя означает «мир» — жизнь в мире со всеми и с самим собой. Такова и наша девушка — спокойная, уравновешенная и в то же время очень заводная.
У нее много разнообразных увлечений: танцы, чтение, волейбол, современная музыка, вязание. Ирина за короткое время создала целую эксклюзивную коллекцию вязаных изделий, которая заслужила всеобщее восхищение. А ее кулинарные способности выше всяких похвал — устоять просто невозможно! Наша конкурсантка — очень романтичная и мечтательная натура. Любит рисовать, создавая необычные художественные работы. В будущем мечтает стать дизайнером.
(На сцену приглашается участница под номером 3)
Перехожева Алена, ученица 7 класса. Насколько она хороша и стройна, вы можете судить сами. Активистка, участница всех общественных дел, командир пионерского отряда — вот она какая! Наша Ален- ка просто обожает петь о любви, хорошо танцует. С ходу может придумать любые танцевальные движения и тут же разучить их со своими подругами, а их у девчонки немало. Запросто обновит свой гардероб сшитой своими руками одеждой, угостит вкусными блюдами своего приготовления.
(На сцену приглашается участница под номером 4)
Новикова Алена, ученица 10 класса.
В тебе, в тебе одной природа не искусство,
Ум обольстительный с душевной простотой,
Веселость резвая с мечтательной душой.
И в каждом слове мысль, и в каждом взоре чувство — так сказал поэт, а друзья добавят, что Аленка — замечательный друг, верный и заботливый; что она, собрав в себе множество талантов, которые сегодня раскроет перед нами, нисколько не зазналась; что Аленка — не только очень обаятельная и привлекательная, но еще умная, веселая и находчивая девушка. Есть у нее в жизни цель — поступить в педагогический институт и стать настоящим педагогом.
(На сцену приглашается участница под номером 5)
Токарева Ксения, ученица 9 класса. Ее имя в переводе с греческого означает «гостья», в жизни она действительно очень гостеприимна. А так как она — Львица по гороскопу, то добра, великодушна и чувствительна. Признанный лидер в классе, Ксюша 2 года была командиром пионерского отряда. Трудно представить какое-либо классное или общешкольное дело без ее участия. Наша Ксюша обладает прекрасными артистическими и музыкальными способностями: участвуя в районном конкурсе «Хрустальный башмачок», заняла первое место; интересы ее настолько разносторонни, что вызывают восхищение у всех, кто ее знает. В будущем мечтает стать хорошим, квалифицированным юристом.
(На сцену приглашается участница под номером 6)
Демещенко Оксана, ученица 5 класса. Если сказать, что Оксана — примерная ученица, одна из самых способных воспитанниц музыкальной школы по классу танца, активистка и умница — значит, не сказать почти ничего!
Она «пацан в юбке», заводила всех дворовых сражений, егоза и задира, неистощимая фантазерка и выдумщица всех мальчишьих проказ, а еще — замечательный товарищ и друг. Вот какая наша Оксана!
(На сцену приглашается участница под номером 7)
Пойда Виктория, ученица 8 класса. Хрупкая, застенчивая, добродушная и очень симпатичная девушка с красивым именем, которое означает «победа». Ее знак зодиака — Весы. Вика любит рисовать пейзажи, вязать, петь, смотреть кинокомедии. Ей нравится группа «Фактор-2». Ее любимые предметы — информатика и физкультура. Она поддерживает хорошие, дружеские отношения с ребятами в классе.
(На сцену приглашается участница под номером 8)
Пономарева Марина, ученица 7 класса. Марина — значит «морская». Она действительно такая же подвижная и непоседливая, как морская волна. Очень увлекающаяся натура, заводила многих интересных дел в классе. Марина старается быть лидером во всех начинаниях, умеет отстаивать свое мнение и добиваться, во что бы то ни стало, поставленной цели. Марина обожает веселые, озорные компании. В будущем мечтает стать врачом.
2. Конкурс «Интервью»
Кто из участниц даст наиболее интересный ответ?
Как ты считаешь, какого человека можно назвать красивым? А ты красива?
Какие поступки делают человека красивым, а какие совершенно не украшают даже самого красивого внешне человека?
Говорят: «По одежке встречают — по уму провожают». Как вы считаете, что важнее: быть красивой или умной, и почему?
Лучше быть красивой или богатой?
. «Не родись красивой, а родись счастливой» — гласит русская народная пословица, а как думаете вы?
Интересно узнать, какие желания и чувства привели тебя на конкурс?
Может ли измениться к тебе отношение одноклассников (если да, то как), если ты победишь в конкурсе?
Как, по-твоему, должен вести себя проигравший человек?
Вопрос для всех девушек:
Что вы можете пожелать своим соперницам?
(Песня. Танец)
3. Конкурс на эрудицию
Разминка
На сцену выходят все участницы для разминки. После индивидуальных ответов на 3 вопроса ответившая уходит и переодевается на творческий конкурс. Можно ответить и на дополнительный вопрос. В зависимости от сложности вопроса, его оценивают в 5, 4, 3, 2 и 1 балл.
Ведущий:
Я называю телепередачи, но с «перевернутым» смыслом, а вам нужно назвать правильно. Например, «Лунные сутки» — это программа «Звездный час».
. «Доброе утро, старушки!» — «Спокойной ночи, малыши!».
. «Из войны людей» — «В мире животных».
. «Привет! Один я на улице» — «Пока все дома».
. «Ты с помощью» — «Я — сама».
. «Уймись, балалайка ненавистная!» — «Играй, гармонь любимая!»
. «Деревушка» — «Городок».
. «Животная смерть» — «Растительная жизнь».
. «Уличный ответ» — «Квартирный вопрос».
. «Грустные животные» — «Смешные люди»
Вы отвечаете на 3 вопроса, но есть 1 дополнительный вопрос на сообразительность, ответив на который можно исправить свое положение, если не ответили на какой-то из предыдущих, или заработать дополнительный балл. Можно отказаться от этого вопроса.
1. Гофман
Назови греческое имя бога моря Нептуна (Посейдон)
В моем вопросе кроется ответ. О каком растении идет речь? Это многолетнее суккулентное растение, обладающее мясистыми листьями и стеблями и способное переносить засуху. Его сок — лечебный продукт и носит название — сабур. В народе говорят, что цветет оно раз в сто лет (алоэ).
Назови героя, узнав его по описанию: «Странное плавающее существо: получеловек-полулягуш- ка, с серебристой чешуей, огромными выпученными глазами и лягушачьими лапами, получившее за свой фантастический вид от ловцов жемчуга прозвище... Но когда это существо снимало очки и перчатки, то превращалось в красивого двадцатилет- него юношу». (Ихтиандр. Морской дьявол. А. Беляев «Человек-амфибия»)
Каким патроном не зарядить ружье? (Патроном, в который ввертывается электрическая лампочка)
2. Замула
Назови греческое имя богини охоты Дианы. (Артемида)
Из какого произведения и что за герой говорит эти строчки?
«Петрушка, вечно ты с обновкой,
С разодранным локтем.
Достань-ка календарь,
Читай не так, как пономарь...» (Фамусов. «Горе от ума» Грибоедова)
Назовите двух русских князей, получивших почетные прозвища по названиям рек, на которых они победили в битве с врагом. (Дмитрий Донской одержал победу над монголо-татарами в Куликовской битве в верховьях Дона. Александр Невский одержал победу над шведами на Неве — Невская битва 1240 г)
Когда рубашка бывает пахучим растением? (Когда она мята)
3. Перехожева
А теперь настало время математики. Спасаясь от таксы Дуськи, 40 бабушек забрались на ветвистое дерево. У дерева 18 веток, на каждой ветке сидит по 2 бабушки. Сколько бабушек качается на самой верхушке? (4)
Этот литературный персонаж, которого ты должна назвать, знаком очень многим с детства. Кто это? У него семеро братьев. Семья его живет в деревянной лачуге чуть побольше ящичка для огородной рассады. Если богачи случайно проезжали поблизости, они недовольно морщили носы, ворчали, что им жутко не нравится запах и приказывали кучеру ехать быстрее. В этой сказке есть и принцы, и синьоры, и бедняки. (Чиполлино. Д. Родари «Приключения Чиполлино»)
Ты приезжаешь в город и что ты видишь? А теперь вопрос на внимательность. Скажи, где мы видим города без того, что ты перечислила — без домов, без воды, без деревьев? (На географической карте и на глобусе)
Из какого крана не берут воды? (Из подъемного)
4. Новикова
Назови греческое имя богини красоты и любви Венеры. (Афродита)
Назови литературного героя: «В город молодой человек вошел в зеленом в талию костюме. Его мо
гучая шея была несколько раз обернута старым шерстяным шарфом, ноги были в лаковых штиблетах с замшевым верхом апельсинового цвета. Носков под штиблетами не было». (Остап Бендер. Ильф и Петров «12 стульев»)
Обратимся к зоологии. По словесному портрету узнай, о ком идет речь.
Лазает по веткам, как попугай; и лапами цепляется, и клювом, хоть вниз хвостом повиснет, хоть вниз головой — ему все равно. Он всегда занят своим делом и так ловко вылущивает из шишек семена, что просто залюбуешься. Для этого у него есть особый клюв. (Клест)
В какой клетке не держат птиц и зверей? (В грудной)
5. Токарева
Назови греческое имя Геркулеса. (Геракл)
О каком литературном герое идет речь?
«В ворота гостиницы губернского города Н въехала довольно красивая рессорная небольшая бричка, в которой ездят холостяки... В бричке сидел господин, не красавец, но и не дурной наружности, ни слишком толст, ни слишком тонок; нельзя сказать, чтобы стар, однако ж и не так чтобы слишком молод. Въезд его не произвел в городе совершенно никакого шума...» (Павел Иванович Чичиков. Н.В. Гоголь «Мертвые души»)
О каком растении идет речь? Название этого растения пришло из латинского языка. Оно обозначало «тюрбан», поскольку форма его цветков несколько напоминает этот восточный головной убор.
Из какого сосуда не напьешься? (Из кровеносного)
6. Демещенко
Наверное, все знают такое выражение: «Там, где раки зимуют». А где же они зимуют на самом деле? (В норках под водой у берега. Затыкают вход в норку и зимуют)
А теперь обратимся к литературе. О ком идет речь?
Простая «работница» сельского хозяйства создает изделие из драгоценного металла. Ее хозяева, пожилые супруги, начинают испытывать его на прочность. Внезапно появляется незнакомка и разбивает сокровище. Как она это сделала? («Мышка хвостиком махнула». Из сказки «Курочка Ряба»)
Оксана, сначала мне нужно выяснить, любишь ли ты бананы. Слушай задачку: в первом ящике — 110 бананов, во втором — в три раза больше, а в третьем сидит Майя и ест бананы со скоростью 44 штуки в минуту. Сколько времени потребуется Майе, чтобы опустошить первые два ящика? (10 минут)
Может ли страус назвать себя птицей? (Нет. Он не умеет говорить)
7. Пойда
Это издёлие висит в окне, в переводе с французского означает «стекло». Особенно хорошо смотрится, когда в окно светит солнце. (Витраж)
Что это за литературный герой? «Молодой туземец, родом из Южной Африки. Был приговорен к смерти, но спасен человеком, который жил в одиночестве несколько лет. В благодарность за спасение туземец стал его верным другом и в течение ряда лет разделял одиночество своего спасителя». (Пятница. Д. Дефо «Робинзон Крузо»)
Представьте, что перед вами кастрюля, которая размером больше всех в мире. В нее можно поместить столы, стулья, дома, автобусы, города и даже всю Землю... И все-таки есть один предмет, который в нее не поместится никогда. Что это за предмет? (Крышка от этой кастрюли)
Как далеко в лес может забежать заяц? (До середины. Дальше он выбегает из леса)
8. Пономарева
Ты когда-нибудь читала о Слоне и Моське? Кто автор этого произведения? Ну, а теперь легчайшая задачка: Слон и Моська сделали себе один большой бутерброд с колбасой весом в 3 кг, а затем разделили его следующим образом: Моська съела колбасу и слизала масло, а Слон слопал хлеб. Сколько кг хлеба досталось Слону, если на изготовление бутерброда пошло 750 г колбасы и 250 г масла? (2 кг)
Какие животные складывают зубы? (Змеи, которые обладают очень подвижным челюстным аппаратом. Как только змеи раскрывают рот, их ядовитые зубы выдвигаются вперед. Закрывая рот, эти змеи как бы «складывают» свои зубы)
Назови литературный персонаж: «Подруга мальчика, в детстве попавшего в волчью стаю и воспитанного там. Она была вся сплошь черная. Никто в джунглях не захотел бы становиться ей поперек дороги, ибо она была хитра, отважна и бесстрашна. Зато голос у нее был сладок, как дикий мед, а шкура мягче пуха». (Багира. Р. Киплинг «Маугли»)
В каких лесах не водится дичь? (В строительных)
4. Творческий конкурс с участием группы — поддержки
Пока выступает вторая участница, переодевается первая и т. д. Песня. Переодевание участниц на танец.
5. Конкурс танца
Выход всех участниц.
Жюри объявляет, какие номера из творческих конкурсов будут участвовать в финале. Победителей будут определять в финале.
Финал
(Звучат фанфары. Звучит мелодия песни «Колокола»)
Бьют часы на старой башне,
Провожая день вчерашний,
Наступил финал, друзья.
Ну не хмурьтесь, улыбнитесь
И на конкурс оглянитесь,
Ведь сегодня не вчера!
Припев:
Звук фанфар об этом возвестил.
Интересно всем — кто победил?
Победили все: и ты и я.
Главное участие, друзья!
(Продолжается музыка этой песни как фон)
Ведущий:
Итак, приближается финал нашего конкурса! Сегодня мы еще раз увидим самые удачные выступления наших участниц, единогласно выбранные всем составом жюри в финальный концерт.
Но прежде чем начнется концерт, приглашаем жюри занять свои места в зрительном зале (проверим, умеют ли они сами дефилировать).
(Ведущий называет членов жюри, а те проходят в зал)
Кроме того, в нашем зале присутствуют почетные гости: ...
Ну какой же конкурс обходится без спонсоров! Есть замечательный спонсор и у нас! Благодаря Арбину Петру Павловичу приобретены короны для победительниц конкурса «Мисс школы 2015».
Давайте ему поаплодируем!
Ну вот, все необходимые слова сказаны, пора начинать финальный концерт.
На сцену приглашается Шилова Екатерина со своей группой поддержки.
1. Творческая программа.
2. Танец «В кругу друзей» исполнит Демещенко Оксана со своими друзьями.
А вот что будет, если стать султаншей, вы узнаете из песни Тишиной Насти.
3. «Если б я была султаншей».
В жизни многих сейчас появилось одно сверхмодное занятие — тренировка мышц живота путем тряски, вращений и других совершенно немыслимых движений. Встречайте настоящих спецов в этом деле — Малявских Людмилу и Ангелину.
4. Восточный танец (часть танца).
Наши исполнительницы передают эстафету в танце Демещенко Оксане.
5. Восточный танец.
А вот герой песенки, которую исполнит для нас Наташа Хрусталева, не танцует, а весь день сидит на крутом бережку.
6. «На крутом бережку».
А теперь перед вами вечно молодой и всегда такой красивый вальс в исполнении Токаревой Ксении и Зайцева Ильи.
С веселыми частушками выступает Тишина Настенька.
8. Частушки.
Пришло время прозвучать современным ритмам. Я думаю, что всем зрителям сейчас очень захочется потанцевать, но на сцену я приглашаю только одну исполнительницу — Замулу Ирину.
И завершает наш концерт
10. Творческая программа Новиковой Алены. Ведущий:
Закончился концерт. Участницы, на сцену!
(Звучит музыка. Ведущий приглашает всех участниц на сцену.)
Борисова Юлия,
Арбина Дарья,
Хрусталева Наталья,
Малявская Ангелина,
Шилова Екатерина,
Короткая Екатерина,
Денисова Юлия,
Макарова Мария,
Тишина Анастасия,
Моисеева Анастасия,
Гофман Любовь,
Замула Ирина,
Перехожева Алена,
Новикова Алена,
Токарева Ксения,
Демещенко Оксана,
Пойда Виктория,
Пономарева Марина,
Вы проявили чудеса стойкости и целеустремленности во время репетиций; вы освоили в самые короткие сроки основы дефиле и танца; вы поразили нас своей фантазией, своими талантами и способностями.
Вам эти аплодисменты!
Наступает самый волнующий, самый долгожданный момент нашего конкурса...
Замрите. Вы слышите, как тревожно бьются сердца участниц. Сейчас мы все узнаем имена победительниц конкурса «Мисс школы 2015»!
Слово предоставляется жюри (поздравления и награждения).
(Звучит музыка.)
Жюри поздравляет участниц конкурса и награждает их лентами, призами, цветами и грамотами за участие. На победительниц надевают короны, ленты, им вручаются дипломы, подарки и цветы.
Грамотой за участие в конкурсе «Мисс школы 2015» и званием «Мисс нежность» награждается — Арбина Дарья.
Грамотой за участие в конкурсе «Мисс школы 2015» и званием «Мисс обаяние» награждается — Гофман Любовь.
Грамотой за участие в конкурсе «Мисс школы 2015» и званием «Мисс артистизм» награждается — Хрусталева Наталья.
Грамотой за участие в конкурсе «Мисс школы 2015» и званием «Мисс улыбка» награждается — Перехожева Алена.
Грамотой за участие в конкурсе «Мисс школы 2015» и званием «Мисс артистизм» награждается — Замула Ирина.
Грамотой за участие в конкурсе «Мисс школы 2015» и званием «Мисс улыбка» награждается — Макарова Мария.
Грамотой за участие в конкурсе «Мисс школы 2015» и званием «Мисс остроумие» награждается — Борисова Юлия.
Грамотой за участие в конкурсе «Мисс школы 2015» и званием «Мисс эрудит» награждается — Пономарева Марина.
Грамотой за участие в конкурсе «Мисс школы 2015» и званием «Мисс очарование» награждается — Короткая Екатерина.
Грамотой за участие в конкурсе «Мисс школы 2015» и званием «Мисс нежность» награждается — Пойда Виктория.
Грамотой за участие в конкурсе «Мисс школы 2015» и званием «Мисс грация» награждается — Денисова Юлия.
Грамотой за участие в конкурсе «Мисс школы 2015» и званием «Мисс изящество» награждается — Малявская Ангелина.
Грамотой за участие в конкурсе «Мисс школы 2015» и званием «Мисс шарм» награждается — Токарева Ксения.
Грамотой за участие в конкурсе «Мисс школы 2015» и званием «Мисс грация» награждается — Моисеева Анастасия.
Звание «Мисс школы 2015» третьей степени присуждается... Шиловой Екатерине.
Звание «Мисс школы 2015» второй степени присуждается... Демещенко Оксане.
Звание «Мисс школы 2015» первой степени присуждается... Новиковой Алене.
Ведущий:
Слово победительницам конкурса.
Но это не все. У нас есть еще один приз — приз зрительских симпатий.
(Слово директору, гостям)
«Большой секрет для маленькой компании». Сценарий вечера отдыха старшеклассников
Вашему вниманию предлагается сценарий вечера отдыха для учеников старших классов (желательно для одной классной параллели), который можно провести перед каникулами, когда все оценки выставлены, домашних заданий нет и можно просто отдохнуть.
На игровую площадку выходит Ведущий программы. У него в руках рулон бумаги. В качестве музыкального фона звучит инструментальная мелодия, подобранная по усмотрению ведущего.
Ведущий. Здравствуйте. Для сегодняшней встречи с вами я приготовил специально плакат. Вот он.
Ведущий разворачивает рулон, показывает плакат зрителям. На бумаге ничего не написано.
Ведущий. Что вы улыбаетесь? Разве непонятно, что здесь написано?
Ведущий замечает, что лист чистый.
Ведущий. Извините, не так развернул. Вот! Сам писал!
Ведущий переворачивает лист другой стороной к зрителям. Лист чистый.
Ведущий. Ну, как? Нравится? Я это написал специально для вас. Своими руками. Правда, почерк не очень красивый, зато сам.
Ведущий замечает, что лист чистый с обеих сторон.
По-моему, я взял не тот лист бумаги. Хотел, как лучше, а получилось как... Всего три слова написал. Вот думаю, люди обрадуются. Всю ночь готовил плакат. Текст-то немудреный: «Здравствуйте, добрые люди!» Здравствуйте - это, значит, будьте здоровы, красивы, улыбчивы, добры, радостны. Лаконично, и в то же время - емко. Ученые, например, подсчитали, что на нашей планете 2798 языков и 8000 наречий. Представляете, 2798 раз можно сказать: «Здравствуйте». Вот вы могли бы это слово сказать хотя бы на десяти языках планеты?
Зрители предлагают свои варианты: Хэлло, хай, гутен таг, привет, здоровеньки булы, гамарджоба, охой, лабдиен, баремес…
Ведущий. Вот видите, для вас это не составило большого труда. Поэтому и я хотел написать для всех свой плакат-приветствие. Ведь на Руси существовало более сотни приветствий. На все случаи жизни. Например, человеку, бравшему из колодца воду, говорили: «Беленько». Грибников или охотников приветствовали словами: «С полем!» А рабочим на покосе или в кузнице говорили: «Мир на стану». Или вот еще: в Конго подают друг другу обе руки и дуют на них. В Нигерии, пожимая руку, постукивают по ней большим пальцем. Австралийские аборигены, здороваясь друг с другом, танцуют. А в Новой Зеландии при встрече до сих пор трутся носами, встречаясь, как говорится, «нос к носу». Представляете, директор школы встречает вашего классного руководителя, и они минут пять трутся носами. А мне остается без всякого плаката сказать всем вам - здравствуйте, добрые люди!
Звучит веселая музыка. Зрители аплодируют.
Ведущий. Кроме плаката с приветствием, я приготовил еще список различных школьных предметов, напоминающий расписание. Вот, смотрите.
Ведущий разворачивает другой лист ватмана, на котором написано: «География, русский язык, труд, музыка, зоология, рисование, математика, химия, физкультура».
Ведущий. Некоторые из вас, наверное, подумали: «Ну вот, опять уроки!» Скажу сразу, что это - только условные названия различных веселых состязаний, в которых я предлагаю принять вам участие, но не в одиночку, а в составе маленьких компаний. Только одно условие: в компании собираются 5-7 человек, у которых есть что-то общее. Например, все блондины или рыжие, курносые или прямоносые, кудрявые или... коротко подстриженные, голубоглазые или кареглазые, - одним словом, каждая компания чем-то отличается от других.
Компанию, победившую в трех играх, ждет большой... секрет! Кстати, наша программа так и называется: «Большой секрет для маленькой компании». Еще хочу сказать, что необязательно быть членом какой-нибудь компании, можно просто остаться зрителем. Итак, пока звучит музыка, прошу всех желающих собраться в маленькие компании.
Звучит инструментальная мелодия, подобранная по усмотрению ведущего. Участники игры собираются в компании. Они придумывают названия своим компаниям, которые сообщают ведущему.
Ведущий. Присуждать победу той или иной компании будет судейская компания, в которую вошли...
Ведущий представляет судий. Ими могут быть учителя, родители и т.д.
Ведущий. Первой будет играть и выбирать любой предмет в вашем списке та компания, которая победит в аукционе. Пока я считаю до трех, вам нужно вспомнить различные лотереи, потому что наша игра - это лотерея. Ведь неизвестно, кому достанется «большой секрет». Внимание! Аукцион начинается!
Участники компаний по очереди предлагают свои варианты лотерей: денежно-вещевая, спортлото, «спринт», филателистическая и т.д. Компания, которая не смогла назвать лотерею, выбывает из аукциона. Он проводится до тех пор, пока останется только одна компания, способная предложить название лотереи. Она, как победитель в аукционе, приглашается на игровую площадку.
Ведущий. Прошу первую играющую компанию выбрать себе соперников из остальных играющих компаний.
На игровую площадку выходит вторая компания, которая согласно жребию досталась в соперники первой.
Ведущий. Прошу выигравшую компанию выбрать в нашем расписании один из предметов.
Далее по сценарию идет примерный ход программы, так как неизвестно, какой предмет предпочтут компании. После каждой игры, победившая компания выбирает следующий предмет в расписании. Компания, победившая трижды, получает торт. Проигравшая компания возвращается на свои места. Соперников для очередной игры компания выбирает по жребию.
Ведущий . Выбрана игра под условным названием … (например, «Рисование» ). Каждой компании я вручаю репродукцию известного художника, которую необходимо воспроизвести на этой площадке своими силами. Постарайтесь это сделать так, чтобы все узнали, о каком произведении идет речь.
Ведущий выдает компаниям репродукции двух известных картин. Звучит инструментальная мелодия. Компании создают скульптурные группы - «копии» репродукций. Судьи и зрители отгадывают произведения, которые они изобразили. В зависимости от того, как быстро были отгаданы картины и сколь артистичными оказались ребята, определяется компания-победитель. Она выбирает следующий предмет в расписании и соперника.
Ведущий. Зоология! У каждого представителя фауны, будь то птица или насекомое, рыба или млекопитающее, есть свой «жизненный девиз». Например, у крокодила - «слезами горю не поможешь». Обеим компаниям нужно придумать самим или подобрать из известных высказываний, поговорок, цитат девизы для попугая, кенгуру, саранчи и динозавра. Пока компании готовятся, я предлагаю всем зрителям экспромтом придумать девизы для гусеницы, клопа и моли.
Зрители предлагают свои варианты девизов.
Ведущий. Я тоже приготовил свой вариант девизов. Для гусеницы - «идти в ногу со временем», для клопа - «дома и стены помогают», для моли - «театр начинается с вешалки». Играющие компании приглашаются на площадку.
Компании называют девизы для кенгуру, попугая, саранчи и динозавра. У попугая может быть девиз - «повторение - мать учения», у кенгуру - «держи карман шире», у саранчи - «один в поле не воин», у динозавра - «костей не соберешь».
Судейская коллегия принимает решение о победителе игры и сообщает его.
Ведущий. Урок музыки! При выполнении следующего задания вам понадобятся слух и чувство ритма. Будут звучать фрагменты популярных песен, вам по очереди нужно подхватить их и продолжить петь, даже если пропадает звук. Если пение команды будет совпадать с фонограммой - это дает шанс стать победителем.
Звучат фрагменты популярных песен. Компании поют.
Ведущий. Слово жюри.
Жюри подводит итоги.
Ведущий. Литература! Каждой компании предлагается ответить на вопросы теста.
1. А. Грибоедов написал «Горе...»
А) луковое;
Б) от ума;
В) от изжоги;
Г) от нечего делать.
2. Поэму «Мертвые души» написал:
А) Гоголь;
Б) Гегель;
В) Цигель;
Г) Ай-лю-лю.
3. Герой романа Ф. Достоевского «Идиот»:
А) Николай I;
Б) Николай II;
В) Мышкин;
Г) Кошкин;
Д) Пушкин.
4. В романе А. Фадеева «Разгром» есть герой:
А) Метелица;
Б) Морозко;
В) Снегурочка;
Г) Дед Мороз.
5. Закончите следующие цитаты:
«Выхожу один я...»
А) на работу;
Б) на медведя;
В) на дорогу.
«Мой дядя самых честных...»
а) увольнял;
б) заставлял;
в) правил;
г) выдумать не мог.
«Восстал он против мнений света один, как прежде, и - ...»
А) убит;
Б) ранен;
В) пропал без вести.
« И какой же... не любит быстрой езды?»
А) чукча;
Б) милиционер;
В) русский.
а) «Хорошо»;
б) «Удовлетворительно»;
в) «Отлично, Константин»;
г) «Нормально, Григорий».
Ведущий . Как судьи оценят ответы на вопросы теста по литературе?
Жюри сообщает о результатах конкурса.
Ведущий. Продолжаем игру. Урок труда! Предлагаю каждой компании в течение одной минуты построить из кубиков башню. Чья башня будет выше, тот и победил.
Ведущий выносит на игровую площадку большую корзину с кубиками. Компании по команде строят башни. Жюри определяет победителя.
Ведущий. Следующий предмет - это русский язык!
Ведущий вручает каждой компании листы ватмана с буквами.
Ведущий.
Сначала столбик рассмотри,
Потом ответь на мой вопрос:
В каких словах стоят внутри
Рот, ухо, лоб, усы и нос?
На листах буквы расположены в следующем порядке:
**РОТ*
*УХО***
**ЛОБ**
*УСЫ**
*НОС**
Ведущий.
Подсказку шепчет самосвал:
Везу я буквы всех начал!
А буквы всех концов, друзья,
Уже отдельно ссыпал я.
Ведущий вручает командам по второму листу ватмана, на которых нарисован самосвал, везущий буквы - В, О, М, К, О, Г, Ю. Около самосвала написаны другие буквы - А, М, О, Р, О, К, Н, Я, Т, Ь.
Ведущий. Прошу компании назвать слова, внутри которых стоят рот, ухо, лоб, усы, нос.
Компании выполняют задание. Жюри оценивает его результаты.
Ведущий. Победила компания... (название). Играем дальше. География! В этом состязании могут участвовать по одному представителю от каждой компании, желающему отправиться в путешествие. Прошу вас подойти ко мне.
По одному игроку из каждой компании подходят к ведущему.
Ведущий. После того как я завяжу каждому из вас глаза, мы отправимся в путь. Победит тот, кто сумеет вернуться из нелегкого путешествия. Помните: впереди - север, сзади - юг, слева - запад, справа - восток.
Ведущий завязывает игрокам глаза.
Ведущий. Отправляемся в путь! Три шага на север... два на запад... четыре на юг...
Ведущий заранее рассчитывает траекторию движения участников игры, чтобы они не выходили за территорию сцены и в итоге вернулись к месту, где он стоит.
Ведущий. Итоги этого состязания «налицо». Прошу болельщиков поприветствовать победителя.
Зрители аплодируют.
Ведущий. Компания-победитель выбирает предмет... Химия!
Помощники ведущего выносят на подносе флаконы с духами, одеколонами, дезодорантами.
Ведущий. Каждую компанию прошу запомнить запахи этих веществ.
Обе компании по очереди нюхают духи, одеколоны, дезодоранты.
Ведущий. Теперь прошу определить, какие вещества находятся под номерами: 1, 2, 3.
Ведущий вручает каждой компании по три кусочка поролона, каждый из которых пронумерован. Компании выполняют задание.
Ведущий. Жюри имеет на руках карточку с номерами запахов и названиями веществ, поэтому сейчас мы узнаем, какая компания была точнее.
Судьиопределяют и называют победителей.
Ведущий. Физкультура!
Звучит ритмичная мелодия. Ведущий выносит на игровую площадку баскетбольное кольцо на стойке.
Ведущий. Каждому члену компаний предлагается сделать по одному броску мячом в кольцо. У кого будет больше попаданий, тот победитель.
Ведущий вручает компаниям мячи, желательно различного цвета. Начинаются броски. Жюри и зрители считают точные попадания.
Ведущий. Победила компания... (название). В нашем расписании осталась только математика! И победит в этой игре та компания, которая больше вспомнит кинофильмов, книг, в названии которых встречаются цифры или числа. Например: «Петр I», «Три толстяка» и т.д.
Компании называют кинофильмы до тех пор, пока одна из них не сможет дать ответа. Жюри подводит окончательные итоги состязания и сообщает о своем решении ведущему.
Ведущий. В нашем соревновании победила компания... (название компании). Прежде, чем закончить программу, я хочу открыть один маленький секрет для всей честной компании. Вел состязания... (представляется). А теперь - большой секрет.
Звучит мелодия, в зал выносят главный приз для компании-победителя и поощрительные призы для остальных компаний.
Журнал «Практика административной работы в школе», № 1, 2004
Этот сценарий можно использовать для проведения тематического вечера для старшеклассников или студенческой вечеринки.
Весна - любимая пора всей молодежи. После зимней спячки просыпается природа, появляется солнышко, а значит, рождается новая жизнь на Земле. Все радуются первым зеленым листочкам на деревьях, первым весенним цветам, первым птичьим голосам. И мы сегодня предлагаем повеселиться в этот первый весенний праздник.
Зал украшен цветами, распустившимися зелеными ветками, шариками. На стенах развешены шуточные поздравления с праздником Весны, стихи. У входа в зал два организатора раздают присутствующим мэрцишоры- два шнурочка из шелковой нити с кисточками на концах белого и алого цвета, сплетенных воедино. Рядом с ними на столе стоит коробка, лежат ручки и бумага для письма.
Участники вечера: студенты или учащиеся старших классов, ведущий, ди-джей, выступающие участники.
Ведущий: Как хорошо, что есть пора,
Когда все обновляется.
Как хорошо, что в сердце вновь,
Любовь возобновляется.
Весна заглянет в каждый дом
Развеет все невзгоды.
Она расскажет вам о том,
Как быстротечны годы.
Спешите радость всем дарить
Весна поможет в этом.
С ней подружитесь, чтоб прожить
С весенним, чистым светом.
Дорогие друзья! Сегодня 1 марта - Первый День Весны. Этот первый весенний праздник празднуют во многих странах мира. Его вы не найдете в официальных календарях, нет его и среди религиозных праздников, но он есть в душах людей. С пробуждением природы пробуждается новая жизнь, появляется желание жить, творить, спешить навстречу новому и петь, когда поет душа. И нас с праздником поздравит наша юная певица, которая исполнит нам песню о весне.
Исполняется песня.
Ведущий: И хоть этот праздник официально не объявлен, но он имеет свою историю, которая берет начало и обязана своим происхождением румынам, молдаванам и болгарам. Речь идет о юноше, который освободил Солнце в облике прекрасной девушки из лап Злого Змея. Этим освобождением он вернул на землю радость, свет и веселье, но сам погиб. На месте, где пролилась его кровь, выросли первые белоснежные цветы, окропленные алыми пятнами. Эти пятна символизируют пролитую кровь юноши. С тех пор 1-е марта считают праздником великого пробуждения мира от Злых сил, днем возвращения добра и жизни на землю, днем пробуждения природы и прихода весны. Мы с вами тоже будем радоваться приходу весны, и я приглашаю всех на веселый танец « Танец утят».
В центр выбегают аниматоры, завлекая всех участников на танец.
Ведущий: По старому болгарскому обычаю люди в честь праздника дарят друг другу мэрцишор - два шнурочка из шелковой нити с кисточками на концах белого и алого цвета, сплетенных воедино. Они являются символом единства весны и пробуждения, начала новой жизни. Белый цвет является символом чистоты, начала новой жизни, алый цвет символизирует людское начало, самопожертвование и способность любить. Подаренный мэрцишор нужно носить на груди весь месяц. А затем можно повесить его на фруктовое дерево и загадать желание. Если это дерево к осени даст урожай, то и желание может исполниться. У вас, друзья, имеются морцишоры и вы можете подарить их своим любимым или друзьям. А пока вы думаете, кому подарить свой сувенир, для вас звучит веселая песня о любви, под которую вы можете потанцевать.
Здесь в работу включается ди-джей и начинается небольшая танцевальная программа под мелодии весны и любви.
Ведущий: Луч солнца в окно стучится
А значит, пришла весна!
А значит, пора влюбиться,
Весна ведь любви полна.
И стало все по-другому,
И стало все вмиг светлей,
И старое кажется новым,
И темное стало ясней,
Недели летят в минуту,
И веришь - так будет всегда,
И лета не будет будто,
Зимы же, совсем никогда,
В минуту весна проходит,
Бывало уж так не раз,
Так детство всегда уходит
Во взрослую жизнь от нас!
Друзья, не будем зря терять ни одной минуты. Дадим ногам немного отдохнуть, а поработаем головой. Для этого разделимся на две команды. И устроим небольшое соревнование, которая команда знает больше пословиц и поговорок о весне. Мы с ди-джеем задаем тон и поехали.
Команды соревнуются.
Ведущий: Молодцы, славно потрудились, но самое главное, что победила дружба. Мы пополнили свои знания во много раз. И в подарок для вас танцевальный дуэт исполняет современный танец.
После танца ди-джей объявляет: А теперь танцуют все.
Танцевальная программа продолжается.
Ведущий: Хочу поставить вас в известность, в этот праздничный весенний вечер у нас работает весенняя почта. У входа на столе есть все необходимое, чтобы послать праздничное поздравление с наилучшими пожеланиями друзьям, любимым, находящимся в этом зале. А наши веселые почтальоны доставят послание в срок и по адресу.
А пока для вас звучит песня о любви, и мы приглашаем вас на медленный танец.
Ведущий: Весна! Весна!
Сияет высь небес,
И тучек ветер водит хороводы!
Весна - пора любви, пора чудес,
Надежд и пробуждения природы...
Чарует воздух свежестью своей,
И птичий хор щебечет упоённо!
Земля дурманит запахом полей,
И раздаёт букетики влюблённо!
Весна! Весна!
Заветная пора!
Пора чудес! Пора любви, мечтаний!
Свиданий и признаний до утра,
И искренних и ложных обещаний...
Вдыхаю полной грудью волшебство,
Что щедрою рукой весна дарует.
И воробей на крыше, и тепло,
Которое над стужей торжествует...
Весна! Весна!
Твой безупречен лик!
Всегда желанна, как плечо любимой!
Как сына в колыбели первый крик,
Как жажда жизни - в нас неистребима!
Все это ждет нас впереди, а пока мы радуемся первому дню весны. И я предлагаю поиграть в интересные, на мой взгляд, игры.
Создай пару
Для этого девушки становятся в круг. Внутри круга, к ним лицом стоят ребята, которых на одного меньше, чем девушек. Как только начинает звучать музыка, девушки идут по кругу. После остановки музыки каждая девушка должна первой успеть взять себе парня. Оставшаяся без парня девушка выбывает. Она уводит из круга пареня. Игра продолжается до тех пор, пока последний парень не будет «захвачен».
Кто кого перетанцует
Четыре-пять пар выходят в круг. Им дают по газете. Под музыку они начинают на газете танцевать, не заступая за нее края. После остановки музыки, газета складывается вдвое, и танец продолжается в том же духе. Пара, сошедшая с газеты, выбывает. Побеждает пара, продержавшаяся дольше всех.
Приглашается в круг четыре парня. Им выдается по 10 цветных резиночек. Они должны набрать себе в гарем девушек, одевая им на руку цветную резиночку. Игра начинается и заканчивается по звучанию музыки. Тот, кто наберет больше гарем, является победителем.
Ди-джей: А теперь танцуем, не жалея ног и рук.
Вечер заканчивается танцевальной программой.
Всем хорошего настроения, любви и счастья.
Ольга Дмитриевна Игнатенко
Сценарий конкурсной программы для старшеклассниц «Мисс Весна - 2016»
«Зато я. «
Проводится он в форме словесной дуэли. Необходимо убедить соперницу в своем превосходстве. Начинает одна из участниц со слов: «Я самая красивая!» Другая ей отвечает: «Зато я самая умная!» Первая возражает: «Зато я самая добрая». И так далее, избегая повторений. Побеждает в конкурсе та, которая предоставит больше аргументов.
«Клубочек»
Каждая участница конкурса получает клубок ниток, внутри которого на конце нитки прикреплена записка с заданием. Та участница, которая первой перемотает клубок, прочтет записку и выполнит задание, становится победительницей. Задание может быть очень простым. Например, громко крикнуть: «Я-красотка!»
«Салон красоты»
Каждой участнице предлагается с закрытыми глазами определить по запаху два из предложенных предметов:
зубная паста
мыло хозяйственное
крем женский
губная помада
женская туалетная вода
мужская туалетная вода
лак для ногтей
лак для волос
стиральный порошок
крем для обуви
мыло туалетное
тушь для ресниц
«Хозяюшка»
Скажите, какие продукты необходимы для приготовления следующих блюд:
винегрет
салата оливье
мясные котлеты
гороховый суп
На ощупь, определите, что это за предмет и для чего он используется на кухне.
На столе под тканью лежит кухонная утварь:
половник
крышка от кастрюли
«Женщина за рулем»
В современном мире все больше дам водит автомобиль Продемонстрировать мастерство предлагается женщинам. Участницам выдаются игрушечные машинки на веревочках, и предлагается преодолеть заданный маршрут. Побеждает та, что приедет быстрее, нарушив как можно меньше правил.
«Я самая умная»
Каждая участница должна, не задумываясь, быстро, в течение 1 минуты, одним словом ответить на 10 вопросов ведущего. Ответы могут быть любые. Задача в том, чтобы отвечать быстро. Если участница затрудняется ответить, ведущий зачитывает следующий вопрос. Побеждает та участница, которая сумеет ответить на большее количество вопросов.
1-й блок вопросов:
1. У кого много косичек?
2. Кто поехал на бал?
3. Где ночуют голуби?
4. Кто любит варенье?
5. Где растет клюква?
6. Сколько иголок у ежика?
7. Кого поставили в угол?
8. Что лежит в коробке?
9. С кем ты поделишься конфетами?
10. Кто забил гол?
2-й блок вопросов:
1. Где водятся жирафы?
2. Сколько цветов у радуги?
3. Кто водит машину?
4. Какой вкус у малины?
5. Куда отправился слон?
6. Кто полил цветы?
7. Сколько одежек у капусты?
8. чего варят варенье?
9. Где растут яблоки?
10. Где отремонтируют утюг?
3-й блок вопросов:
1. Кто ест сено?
2. Сколько глаз у трёх детей?
3. Чем красят ресницы?
4. Где зимует медведь?
5. У кого самые длинные уши?
6. Кто поставил двойку?
7. С кем ты пойдешь в поход?
8. Что нужно подарить сестре?
9. Что вплетают в косы?
10. Дедушкина жена?
4-й блок вопросов:
1. Кто одолжил тебе ручку?
3. Из чего связан свитер?
4. Когда тает снег?
5. Что нужно пришить к платью?
6. Какого цвета твои глаза?
7. С кем вчера подрался брат?
8. Где твой мобильник?
9. Что растёт на ёлке?
10. Откуда приехал брат?
5-й блок вопросов:
1. Сколько ног у осьминога?
2. Куда ты пойдешь после уроков?
3. Что продают в аптеке?
4. С чем едят пельмени?
5. Из чего шьют брюки?
6. Кто лечит зубы?
7. Куда летит муха?
8. Кто вчера позвонил тебе по телефону?
9. Когда ты поешь?
10. Откуда приехали гости?
6-й блок вопросов:
1. Какого вкуса арбуз?
2. Кто смешит публику?
3. Куда спрятался котенок?
4. Кто поет басом?
5. Где продаются пирожные?
6. Кто учит алфавит?
7. Куда уехал сосед?
8. Что нужно младенцу?
9. Какого вкуса селедка?
10. Что продают в аптеке?
7-й блок вопросов:
1. Зачем тебе зеркало?
2. Где растут цветы?
3. Сколько зубов у акулы?
4. Кто подарил тебе заколку?
5. Чем кормят щенка?
6. О чем сплетничают соседки?
7. Какого цвета молоко?
8. Кто сочиняет песни?
9. Куда ветер дует?
10. Куда спрятался котенок?
Конкурс для болельщиков «Великие женщины»
Как звали русскую императрицу, вошедшую в историю под именем Великая? (Екатерина)
Как звали жену Пушкина? (Наталья Гончарова)
Как звали женщину, которая командовала армией и была сожжена на костре? (Жанна д "Арк)
Первая женщина-космонавт? (Валентина Терешкова)
Чья слава началась с песни «Арлекино»? (Алла Пугачева)
Девочка, которая жила в цветке? (Дюймовочка)
Женщин, из-за которой началась Троянская война? (Елена)
Кто сыграл главную женскую роль в фильме «Титаник»? (Кейт Уинслет)
Девочка с голубыми волосами? (Мальвина)
Самая знаменитая современная балерина? (А. Волочкова)
Героиня, которую приютили гномы? (Белоснежка)
Главная героиня романа Л. Толстого «Война и мир»? (Наташа Ростова)
Какую английскую писательницу считают классиком детективного жанра? (Агата Кристи)
Как звали внучку, которая боялась солнца? (Снегурочка)
Героиня сказки «Волшебник изумрудного города?» (Элли)
Имя первой сказочной женщины-лётчика? (Баба Яга)
Самая знаменитая российская теннисистка? (Мария Шарапова)
Кто написал серию книг о Гарри Поттере? {Джоан Роулинг)
Имя королевы Великобритании? (Елизавета)
Кто ввел в моду брюки для женщин? (Коко Шанель)
«Летящей походкой.»
Участницы конкурса по очереди подходят к ведущему и получают карточку с заданием. В задании указано, какой именно походкой предстоит пройти участнице по подиуму: походка фотомодели
спортсменки
раненого бойца
ребёнка, который только научился ходить
Побеждает та участница, чье задание зрители угадали по ее походке.
«Ах, какая я…»
Участницам конкурса демонстрируют фото кошки и предлагают описать ее, написав на отдельных листочках бумаги пять разных существительных или прилагательных женского рода. Затем все листочки складывают в один мешок и перемешивают. После чего участницы должны по очереди говорить: «Ах, какая я.» и, доставая из мешка очередной листочек и читая его, заканчивать фразу. Произносить эти слова необходимо с выражением. Побеждает самая артистичная.
«Истеричка»
Ведущий объявляет, что в этом конкурсе определят самую истеричную барышню. Каждой участнице выдают по 5 одноразовых пластиковых тарелок и предлагают посоревноваться в дальности метания ими. Побеждает та «истеричка», которая метнула тарелку дальше всех.
Конкурс для зрителей «Продолжи фразу»
«У меня зазвонил телефон. Кто говорит?» (слон)
«Однажды в студеную зимнюю пору я из лесу вышел. Был сильный.» (мороз)
«Наша Таня громко плачет - уронила в речку.» (мячик)
«Я земной шар чуть не весь обошел - и жизнь хороша, и жить.» (хорошо)
«Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и.» (Джульетте)
«Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам.» (летит)
«Муха по полю пошла, муха денежку.» (нашла)
«Буря мглою небо кроет, вихри снежные.» (крутя)
«Вот моя деревня, вот мой дом.» (родной)
«Идет бычок, качается, вздыхает на ходу: ох, доска кончается, сейчас я.» (упаду)
«Пошла муха на базар и купила.» (самовар)
«Онегин, добрый мой приятель, родился на брегах.» (Невы)
«Уронили мишку на пол, оторвали мишке.» (лапу)
«Люблю грозу в начале.» (мая)
«Братья сеяли пшеницу и возили в град-столицу. Знать, столица та была недалече от.» (села)
«Ветер, ветер! Ты могуч, ты гоняешь сгаи.» (туч)
«Стоит в поле теремок. Он не низок.» (не высок)
«Смотрю, поднимается медленно в гору лошадка, везущая хворосту.» (воз)
«То как зверь она завоет, то заплачет, как.» (дитя)
«Погиб поэт, невольник.» (чести)
«Было у отца три сына. Старший - умный был.» (детина)
«Собери бусинки»
Участникам конкурса вручают по длинной ленте. Ведущий объявляет, что этой лентой необходимо за одну минуту связать как можно большее количество рук других ребят-бусинок. Тот участник, у кого на ленте окажется больше узелков с вплетенными руками, становится победителем. Бусинки могут разными руками участвовать одновременно в создании разных бус
«Обручальное кольцо»
Участникам конкурса выдают обручи. Их задача - поместить в свой обруч, то есть надеть «обручальное кольцо» на как можно большее количество других людей. Участник должна надеть обруч на другого человека сверху, опустить обруч вдоль его тела до пола и позволить переступить, чтобы освободить обруч. Побеждает участник, за одну минуту «обручившийся» большее количество раз.
Конкурс для зрителей
1 .Назвать кинофильмы, в название которых слово «женщина» или прилагательные в адрес женщины.
2. В каких песнях названы женские имена?
3. Какие растения напоминают о женском имени?
Внеклассное мероприятие для учащихся старшего школьного возраста на тему: весна. Сценарий.
Однобурцева Оксана Николаевна, учитель музыки.Место работы: МОУ СОШ №8 г.Аткарска Саратовской области.
«Зажигаем по-весеннему» - музыкальная развлекательная дископрограмма для старшеклассников
Цели и задачи:- создание весёлого настроения, праздничной атмосферы,
- получение положительных эмоций от общения друг с другом.
Назначение материала: данный сценарий будет полезен завучам по внеклассной работе, методистам центров детского творчества, классным руководителя при написании различных сценариев мероприятий на весеннюю тематику в развлекательной, дискотечной форме (женский день - 8 марта, день смеха - 1 апреля, международный день танца - 29апреля, всемирный день блондинок - 31 мая, дни рождения весенних именинников и др.)
Ход мероприятия:
В зале, где будет проходить дископрограмма, вынесены стулья.
До начала старшеклассники располагаются полукругом около сцены.
На сцену выходят ведущие.
Ведущий 1
Добрый вечер!
Ведущий 2
Здравствуйте!
Ведущий 1
Наступила Весна. А это значит, пришла пора пробуждения природы, пора любви и нежного романтического настроения.
Ведущий 2
Пусть яркими лучами солнца,
Согреет сердце всем весна,
Пусть радость, счастье и удачу,
С собою принесёт она.
Ведущий 1
Пусть в этот весенний мартовский денёк, всюду звучат песни только о весне.
«Зажигаем, по-весеннему» - исполняет солистка вокального коллектива и команда брейк-данса .
Ведущий 2
Если бы не было весны, не было бы любви, не было бы прекрасных стихов, фильмов, песен, картин.
Ведущий 1
А сколько о любви сложено пословиц и поговорок. Давайте их вспомним. Мы называем первую часть пословицы, а вы продолжаете:
- Любовь не пожар, а загорится …………(не потушишь)
- Насильно мил ……………………..(не будешь)
- От любви до ненависти……………..(один шаг)
- Не везёт в удаче……………(повезёт в любви)
- Милые бранятся…………….(только тешатся)
- С глаз долой………………..(из сердца вон)
- С милым и рай ………………..(в шалаше)
Ведущий 2
Люди верят в любовь, хотят любить несмотря ни на что. А откуда взялась эта любовь никто не знает.
Ведущий 1
Каждый человек мечтает любить и быть любимым. Скажите, где можно встретить свою любовь? (отвечают)
Ведущий 2
А ещё любовь можно встретить на нашей вечеринке. Поэтому, будьте внимательны, не упустите свой шанс. Пусть на нашей дискотеке у кого-нибудь из вас появятся личные симпатии.
Ведущий 1
Мы надеемся, что наши творческие коллективы вам в этом помогут. Танцуйте вместе с нами, с танцевальным коллективом. (исполняют танец «Бонита» )
Ведущий 1
Весной птицы выбирают себе пару, и людям нужно поторопиться сделать то же самое.
Ведущий 2
Мы предлагаем 4 юношам и 4 девушкам найти себе пару.
(выбирают играющих)
Ведущий 1
Вам нужно каждому написать своё имя на записке и положить её в специальную коробочку.
(играющие пишут свои имена и складывают записки – юноши в одну коробку, девушки в другую).
Ведущий 2
А теперь, мы вынимаем по одной записке из разных коробок. Посмотрим, какие же пары у нас образовались.
(ведущие определяют пары)
Ведущий 1
Специально для вновь образовавшихся пар, мы начинаем танцевальный конкурс под названием «Весенний эксклюзив».
Ведущий 2
Каждая пара выбирает карточку, на которой написано какой танец она будет исполнять.
Карточки с заданием для танцевальных пар:
1.«Танец горячего восточного темперамента»,
2.«Роковое танго »,
3.«Украинский зажигательный гопак»,
4.«Танец цыганской страсти».
Проводится игра.
Ведущий 1
Мы продолжаем нашу весеннюю программу. И спешим всем объявить, что на нашей дискотеке находится именинница. Это Иванова Ксения. Выходи к нам, Ксюша.В твою честь, мы специально написали стихи под названием "Девушка-фантазия, весна" и сегодня читаем их в твою честь...
Ведущий 2
Девушка - фантазия, весна –
Несомненно, всё это – она.
Все эти слова – почти синонимы,
Поэтому твой, Ксюша, день рожденья помним мы.
Весна дала фантазии заряд,
Чтоб уникальный создавать наряд,
Что Кутюрье другие не сумеют.
Поэтому, все парни здесь от красоты твоей робеют!
И помни обязательно, что девушки весенние
Всю жизнь подвержены цветению,
А если рождены, к тому же, в марте –
По жизни выпала счастливая им карта.
Так улыбайся же как можно чаще.
И покоряйте здесь множество сердец.
Желаем мы тебе безоблачного счастья
Все одноклассники, вся школа, весь дворец!
Ведущий 1
Нашим подарком тебе будет выступление на этой сцене команды Брейк Данса .
Выступление коллектива.
Ведущий 2
Что может быть весны прекраснее, когда она над миром властвует.
Ведущий 1
Когда она свой праздник празднует – весенний праздник свой всю нашу жизнь.
Ведущий 2
Праздник весны и любви продолжается. Мы открываем дискотеку!
Дискотека.
Сценарий внеклассного мероприятия для старших классов "Рыцари и дамы"