Интерактивная стена, игры для детей на движение
Интерактивная стена. Реакция на движение
Размер зависит от высоты потолка, Звоните, рассчитаем ваш размер Процессор компьютера AMD A4 5300 3/4 ГГц Память SSD 60 / 4 GB ОС Win 7 Лицензия. Программное обеспечение 75 игр в комплекте Разрешение 1024х768 пикс Угол обзора 178°/178° Детектирование количества движений неограниченное, любые предметы Сборка на потолочном кронштейне, либо корпус металлический, ударостойкий Удаленное управление по WiFi, местное безпроводное управление При сборке в корпусе,цвет корпуса любой из каталога RAL Выход USB 3.0 на задней панели Крепление к потолку в комплекте, низкое и с удлинителем Размер сборки Д500 х Ш300 х В200 (мм). Рабочая высота потолка от 2 до 6 метров Вес корпуса в сборе 15 кг Вес сборки на кронштейне 5 кг |
|
Действуют скидки звоните!
|
Стоимость от 125 000 руб |
Перейти к стоимости всех варантов Интерактивной стены
Ожившие рисунки на стене, рисуем, сканируем, взаимодействуем касаниями
Полный комплект с проекторомПрограммное обеспечение 4 сцены: Море, Животные, Космос, ОкеанПроцессор Intel i3 3/4 ГГц Память SSD 120 / 4 GB ОС Win 7 Лицензия Разрешение Full HD 1920x1080 пикс Проектор короткофокусный 3500 Лм Мощность звука 20 Вт (2х10 Вт) Стерео Камера SONY PS3 Лазерные детекторы Сканер с управлением Коврик для сканера Набор рисунков для каждой темы Беспроводная клавиатура и мышь Набор соединительных проводов HDMI 15м Описание установки Сертификат соответствия EAC Гарантийный талон на 1 год |
|
Действуют скидки звоните!
|
Стоимость 355 000 руб |
Варианты сцен входящих в комплект поставки
Особенности:
- Интеграция рекламы в удивительный опыт развлечений
- Детали изображения стены оживают
- Гибкие возможности изображения, различных типов и размеров
- Превосходная видимость
- Содержит огромную информацию
- Реагирует на движения человека и взаимодействует с ним.
- Управление жестами рук
Крепление для стены с реакцией на движение:
Система размещается под потолком таким образом, чтобы внести минимальные изменения во внешний облик места. Если в месте размещения имеется фальшпотолок, то система монтируется над ним. Система крепления, фиксируется к жесткой основе. Стандартный вид системы интерактивная стена:
Покрытие для интерактивной стены:
Особых ограничений для системы нет. Цвет стены значения практически не имеет, так как в большинстве проекторов есть корректировка цветов изображения. Покрытие необходимо, если стена неоднородного цвета и это ухудшает изображение. В этом случае рекомендуется наклеить ламинированную пленку белого цвета или повесить белый банер.
Интерактивные игры и эффекты для стены с реакцией на движение
Интерактивные эффекты возможно видоизменять самостоятельно в рекламных и развлекательных целях.
Некоторые примеры интерактивных эффектов для стены, возможна индивидуальная разработка
Полный список интерактивных эффектов
Электропитание:
Осуществляется от сети переменного тока с напряжением 220В +10% - 10%, с мощностью не менее 1000Вт. Система потребляет не более 300Вт.
Заказать, получить более подробную информацию, а также купить интерактивную стену вы можете обратившись к нам по телефонам: 507-62-27, 504-51-92 (код Москвы - 495), или отправив заявку.
Проекционная система - интерактивная стена или - интерактивный экран представляет собой сочетание современных цифровых и проекционных технологий с возможностью кардинально оживить интерьер практически любого помещения и создать необычный проекционный эффект на стене. Возможности применения интерактивной стены в настоящее время все более обширны. Но главная, и отличительная черта такой проекционной интерактивной системы в том, чтобы изменять положение графики в зависимости от движения человека либо простого взмаха рукой. Инфракрасная камера улавливает человека, сопоставляет его с интерактивным эффектом, так движение человека делает оживленным видеоэффект.
За счет возможности применения прилагаемого в комплекте программного обеспечения и датчика Kinect, можно создавать разнообразные интерактивные эффекты высокого разрешения. Это могут быть разнообразные поля с появляющимися цветами, живой аквариум с рыбками реагирующими на движение и т.д. Возможно изменять графическую информацию в эффектах самостоятельно, таким образом подача любой информации в интерактивном эффекте превращается в эффектную презентацию.
Заказать, получить более подробную информацию, а также купить Зеркальный телевизор, вы можете обратившись к нам по телефонам: 507-62-27, 504-51-92 (код Москвы - 495), или отправив заявку.
Применение в детских садах и образовательных группах современных мультимедийных систем не является излишеством и роскошью, так как положительное воздействие интерактивных инструментов уже давно стало правилом. - это не только карточки, аппликации и прочие подручные средства, но и достижения IT-технологий.
Интерактивные технологии в помощь воспитателям
Дети познают мир через игру - это аксиома, которая не требует доказательств. Время меняет не только внешний фон человечества, но и содержание каждого индивида. Сейчас детей вряд ли можно занять весь день играми в куклы или катанием на лошадке-качалке, это быстро надоедает, но компьютерные игры, времяпровождение с мобильным телефоном, или хождение по интерактивному полу, может надолго увлечь малыша.
Использование новых технологий в детском саду , является необходимым условием, если воспитатели желают направить внимание и энергию малыша в нужное русло.
Новые технологии детских садов при правильном и умелом их использовании позволяют получить заметные результаты.
Значительно ускоряется передача знаний и опыта не только по направлению от взрослого ребенку - передача может происходить и от ровесника.
Интерактивные технологии не только поднимают на качественно высокий уровень процесс обучения, но и способствуют быстрой адаптации к современным требованиям бытия.
Внедрение в процесс обучения интерактивных инструментов способствует изменению, реформированию и продвижению вперед образовательного процесса и всей системы дошкольного воспитания.
Вместе с детьми процесс обучения обязательно должны проходить и педагоги. Ни один администратор дошкольного учреждения не будет выкладывать деньги на приобретение тех же самых проекционных систем, если они не будут задействованы по максимуму.
Преимущество применения интерактивных технологий
Благодаря интерактивным технологиям информация передается малышам так, что они с удовольствием ее воспринимают и лучше запоминают. Повышается мотивация, а в процесс обучения вовлекается весь коллектив.
Особое место в интерактивной подаче материала детям дошкольного возраста занимают проекционные системы. Подача информации в игровой форме на большой монитор способствует большей активации умственной деятельности. Ребенку сложно отвлечься: яркость, доступность подачи материала, игровая форма обучения, звуковые эффекты, мультипликация - все эти элементы превращают занятия с детьми в увлекательный процесс.
Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении.
Дидактическая игра повышает умственную активность ребенка, и он может решить более трудную задачу, чем на занятии. Но это не значит, что занятия должны проводиться только в форме игры. Игра - это только один из методов, и она дает хорошие результаты только в сочетании с другими: наблюдениями, беседами, чтением и другие.
Играя, дети учатся применять свои знания, умения на практике, пользоваться ими в разных условиях. Игра - это самостоятельная деятельность, в которой дети выступают в общении со сверстниками. Их объединяет общая цель, совместные усилия к ее достижению, общие переживания оставляют глубокий след в сознании ребенка и способствуют формированию добрых чувств, благородных стремлений, навыков коллективной жизни.
Дидактическая игра имеет большое образовательное значение, она тесно связано обучением на занятиях, с наблюдением повседневной жизни. Они учатся решать самостоятельно игровые задачи, находить лучший способ осуществления задуманного, пользоваться своими знаниями, выражать их словами.
Во время игры дети, как правило, очень внимательны, сосредоточенны и дисциплинированны.
Также игра - одна из важнейших средств умственного и нравственного воспитания детей; это средство, снимающее неприятные или запретные для личности школьника переживания.
Прежде всего, игра - своеобразное отражение жизни. Великий русский педагог К.Д. Ушинский неоднократно подчеркивал большое воспитательное значение игры, готовящий ребенка к творческому труду, деятельности, жизни. Он отмечал, что в игре ребенок ищет не только удовольствия, но и серьезных занятий; игра - это мир практической деятельности ребенка, которая удовлетворяет не только физически, но и духовные его потребности.
В дидактических играх дети не механически запоминают, а должны осмысливать, как и какие лучше применить полученные ранее знания, самостоятельно ищут пути решения дидактической задачи. У них развивается умение рассуждать, доказывать, доводить начатое до конца, что очень важно для подготовки к школе. В своей группе я разработала пособие, которое называется «Дидактическая стена».
Как изготовить «Дидактическую стену»
1. Из деревянных планок сколотить квадрат размером 2*2 метра.
2. По периметру квадрата закрепить колечки диаметром 1,5 см.
3. Через колечки продеть цветную тесьму вертикальными и горизонтальными полосками.
4. Горизонтально натягиваем леску с теннисными шариками: на первой полоске 10 шариков одного цвета, на второй полоске по 5 шариков каждого цвета (всего тоже 10).
5. На верхней планке сквозь колечки продеваем цветные тесёмки с закреплёнными на них мягкими игрушками.
6. Изготавливаем геометрические фигуры из цветного картона разного размера.
7. Подеваем тесьму сквозь контейнеров от киндер-сюрприза.
8. Собираем прищепки разного цвета.
9. Цифры и буквы.
10. Подготовить демонстрационный материал.
Фото 1. Дидактическая стена
Применение пособия «Дидактическая стена» в практике
Игра ценна только в том случае, когда она содействует лучшему пониманию математической сущности вопроса, уточнению и формированию математических знаний учащихся. Дидактические игры и игровые упражнения стимулируют общение между детьми и воспитателем, поскольку в процессе проведения этих игр взаимоотношения между детьми начинают носить более непринужденный и эмоциональный характер. Дидактическая стена ценна тем, что здесь можно разместить сюжетные и предметные картинки на занятии или просто красивую картинку которая понравилась детям. К стене в группе у дошкольников свободный доступ, они могут сами переместить зайку или мышонка «на этаж ниже» или выше. Дети здесь размещают схемы своего настроения, фотографии своих мам и пап на праздники. На интегрированных занятиях рисуем схемы стихов, потом дошкольники сами на прищепки зацепляют их, так на много легче запомнить стихотворение.
Практика показывает, что дидактические игры применяется на разных этапах усвоения знаний: на этапах объяснения нового материала, его закрепления, повторения, контроля. Использование дидактических игр оправдано только тогда, когда они тесно связаны с темой урока, органически сочетаются с учебным материалом, соответствующим дидактическим целям игры.
При объяснении нового материала необходимо использовать такие игры, которые содержат существенные признаки изучаемой темы. Также в ней должны быть заложены практические действия детей с группами предметов или действий.
При изучении раздела "Нумерация чисел первого десятка" используются прежде всего такие игры, с помощью которых дети осознают приемы образования каждого последующего и предыдущего числа. В этом случае можно производить счёт и отсчёт теннисных шариков или геометрических фигур, закрепленных на дидактической стене прищепками.
На этом этапе можно применять различные игры, на основе которых дети наглядно убеждаются, что каждое следующее число образуется путем прибавления единицы к предыдущему числу, а каждое предыдущее число получается путем вычитания единицы из последующего числа. Такие игры можно использовать на этапе объяснения нового материала.
В ходе игры "Составим поезд" можно предложить сосчитать число вагонов слева – направо и справа - налево и подводит их выводу: считать можно в любом направлении, но при этом важно не пропускать ни одного предмета и не сосчитать его дважды. Вытягивая мягкие игрушки по очереди, можно определить какая игрушка выше или ниже, слева или справа от объекта.
Игра «Научи медвежонка»
Цель: учить детей ориентироваться на плоскости.
1-й вариант: В центре стены крепится большая мягкая игрушка Медвежонок. Мелкие мягкие игрушки располагаются вокруг него. Воспитатель предлагает ребёнку рассказать Медвежонку, кто находится слева от него, справа от него и т.д.
2-й вариант: Вокруг Медвежонка располагаются геометрические фигуры разного цвета и размера. (Постепенно можно усложнять цели игр)
Игра «Вкусная цепочка»
Цель: Учить детей подбирать модели съедобного.
Материал: круги – фишки разного цвета.
Елена Иванова
Украшая, стену , таким образом, я преследую несколько целей.
Во - первых; - Вывешиваются картинки, плакаты, иллюстрации по темам недели :
«Масленица» , «Осень» , «Русские сказки» и т. д. (тем самым украшается третье пространство ) ;
Во - вторых; - Тему для самообразования я выбрала по здоровьюсбережению. И для профилактики зрения частично пользуюсь авторской методикой В. Ф. Базарного. Для этого на подвесной леске, я располагаю дидактический материал, который воспринимается в режиме дальнего зрения и в режиме поиска, т. е. дети получают информацию не только на занятиях и из книг, но и из ярких картинок, весящих на стене на разных уровнях .
На занятиях по художественно - эстетическому развитию дети стали более заинтересованными, много увлечённо срисовывают; рисунки стали разнообразнее, содержательнее. Стараются нарисовать незнакомых им животных, птиц.
Так же по периметру потолка группы натянута леска , на которую подвешивается дидактический материал. Колебательные движения лески с наглядностью, создает повышенную эффективность зрительного восприятия.
Таким образом, создание развивающей среды в группе играет большую роль в развитии ребенка. Поэтому важен каждый уголок и стенка в группе .
Публикации по теме:
Считаю, что учитель-дефектолог (да и вообще, педагог) – это и психолог, и актёр, и дизайнер в одном лице. Он должен не только научить детей.
В группе у нас есть стена, которая была пустая. Долго мы не знали, чтобы такое с ней сделать, чтобы она приняла красивый внешний вид. Наконец.
В этом году мы не изменяли своей традиции и оформили стену памяти ВОВ. Родителей и воспитанников старших и подготовительных групп,я попросила.
9 мая во Дворце Творчества – это особый день. Великий праздник День победы отмечают и дети, и родители, и педагоги. Этот день - символ гордости.
Доклад «Социокультурное пространство ДОУ» Москвичева О. В. Социокультурное пространство ДОУ В настоящее время в связи с выходом в свет Федерального государственного образовательного.
Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в космическое пространство» Конспект НОД в старшей группе на тему: «Путешествие в космическое пространство» Задачи: 1. Продолжать формировать представления детей о космосе,.
Нам с детьми в 2014 году дали другую группу. И когда был сделан ремонт стало понятно что чего-то не хватает. Так как наши дети очень любят.
Как сделать в группе интерактивную стену: советы воспитателю.
Обратите внимание на пустующие стены. Ведь их тоже можно оформить и использовать в работе с детьми. Например, сделать одну из стен интерактивной. С ее помощью педагоги решат задачи образовательных областей, организуют образовательную деятельность, творчество и общение дошкольников друг с другом.
Накануне каждого учебного года перед воспитателями стоит задача – как оформить групповую комнату, чтобы в ней было не только уютно, но и интересно детям. Так как воспитанники проводят в ДОО большую часть своего времени, важно, чтобы они хотели приходить сюда снова. Каждый день дети должны чувствовать себя здесь комфортно и узнавать много нового. Чтобы решить эту задачу, можно использовать готовое игровое оборудование и материалы или создать элементы для украшения группы своими руками. Однако даже содержательно-насыщенная среда в группе не будет развивающей, если дошкольники не смогут проявить в ней свои творческие способности, познавательную активность, самостоятельность.
Представляем авторский проект по оформлению интерактивной стены в группе, который был реализован в МБДОУ «Детский сад № 8 „Чебурашка“» г. Скопина Рязанской области . Он поможет воспитателям выполнить требования ФГОС ДО к развивающей среде.
Идея создания интерактивной стены, которая возьмет на себя часть нагрузки и будет дополнять предметно-развивающие уголки, возникла во время ремонта группы детского сада. Для этого была выбрана одна из самых больших стен в помещении. Благодаря усилиям педагогов и родителей стена стала красочной и многофункциональной.
Какие элементы включает интерактивная стена
Интерактивная стена – инструмент, который позволяет необычным образом изменить развивающую предметно-пространственную среду ДОО, своеобразный живой экран.
Элементы интерактивной стены
Интерактивная стена представляет собой рисунок – небольшой городок на трех холмах. Посреди них раскинулась яркая радуга. Веселый паровозик везет детям что-то интересное.
Три холма визуально разделяют стену на три зоны, которые соответствуют образовательным областям:
- «Городок» – познавательное развитие;
- «Паровозик» – социально-коммуникативное развитие;
- «Радуга» – художественно-эстетическое развитие.
«Городок». Воспитанники младшего дошкольного возраста под руководством воспитателя, а дети старшего дошкольного возраста самостоятельно обустраивают данную зону. Они подбирают и размещают элементы социальной инфраструктуры: здания, улицы, светофоры, людей разных профессий. Затем моделируют реальные ситуации, разыгрывают их.
«Паровозик» и связующий элемент – сезонные деревья. В соответствии с содержанием образовательной деятельности воспитатель подбирает и размещает необходимый демонстрационный материал в вагоны паровоза, с которыми в дальнейшем работают и педагог, и воспитанники. Например, ставит в вагончики карточки с буквами, цифрами и обучает детей грамоте и счету.
«Радуга». На качелях радуги воспитатель размещает тематический элемент: например, символ предстоящего праздника или тематическую поделку.
Работа с интерактивной стеной предполагает постоянное общение: детей друг с другом, воспитанников и педагога. Воспитатель в процессе игры, обсуждения какой-либо темы просит детей высказываться развернуто, описывать элементы стены. Таким образом, педагог параллельно решает задачи еще одной образовательной области – речевого развития.
Какие задачи решает интерактивная стена
Интерактивная стена решает важные задачи:
- создает условия для игровой, познавательной, творческой активности детей;
- позволяет изменять предметно-пространственную среду с учетом образовательной ситуации;
- развивает внимание, память, мелкую моторику, речь, зрительное и слуховое восприятие, воображение, творческое мышление дошкольников;
- обеспечивает эмоциональный комфорт в группе.
Интерактивная стена позволяет разнообразить оснащение группы, сделать ее привлекательной для детей. Динамический ряд, который демонстрируется на интерактивной стене, воздействует на сознание и воображение воспитанников. С помощью стены педагог и дети могут создавать оригинальные интерактивные игры и презентации. Ее можно использовать на занятиях по ФЭМП, обучению грамоте, развитию речи, изобразительной деятельности, – каждый элемент представлять в новом образе. Интерактивная стена помогает педагогу ненавязчиво закрепить и расширить полученный детьми опыт, сделать образовательную деятельность яркой и динамичной, при этом проявить педагогическое мастерство.
Хотите сделать интересное оформление группы детского сада? Ищите идеи в статье.
Для ребят-дошколят детский сад — это второй дом. Здесь они принимают пищу, занимаются, устраивают игры, отдыхают.
- Поэтому все зоны в помещении, где находятся крохи, должно быть не просто уютным и красивым, но и привлекательным для ребенка, так как это формирует психическое и физиологическое состояние крохи.
- От оформления интерьера зависит также развитие ребенка, как личности, в эстетическом и художественном плане.
- Украшение зон в группе в детском саду — это важная составляющая педагогической работы. Каждый воспитатель должен об этом помнить.
- В этой статье вы найдете идеи правильного и красивого оформления стен, шкафчиков и других блоков помещения, где находятся дети. Также важно, чтобы со сменой сезонов, изменялось и оформление группы. Мы покажем вам фото и шаблоны, которые помогут сделать группу красивой, в зависимости от возраста малышей.
Красивое оформление группы в детском саду: правила оформления, рекомендации
Каждый воспитатель знает особенности детей в определенном возрасте. Это должно учитываться при украшении разных блоков и уголков в помещении. Вот правила и несколько рекомендаций по красивому и правильному украшению группы в детсаду:
- При оформлении учитывайте не только возраст детей, но и размеры помещения, его особенности и инвентарь, который есть у вас в наличии . Помещение должно получиться светлым, просторным и уютным, и этого можно добиться при помощи создания яркого и красочного интерьера.
- Используйте для украшения готовые наборы стендов . Сделать их можно самостоятельно по шаблонам, которые вы найдете ниже. Со стендами удобно работать, на них можно повесить меню, распорядок дня детей, список группы и другую полезную информацию.
- Мебели должно быть мало, больше игрового пространства для детей . Но при этом нужно создать учебную зону со столами и стульями.
- Создавайте интерьер в группе в единой тематической направленности. Например, это может быть морская, космическая, сказочная или лесная тема. Но допускается и комбинирование разных вариантов. Это будет зависеть от фантазии и материалов, которые есть в наличии.
- Для оформления помещения подойдут сюжеты сказок и мультфильмов . Важно обращать внимание не только на эстетику украшения, но и современные воспитательные цели.
- Создайте уголок, где дети смогут выставлять свои творческие достижения : поделки и рисунки. Он должен быть в поле зрения приходящих за детьми мам и пап, чтобы они могли любоваться достижениями своего ребенка и хвалить его.
Совет: Привлекайте родителей к оформлению группы. Это поможет создать креативные идеи и оформить интерьер неповторимо, ярко и красиво.
Родители, которые умеют писать настоящие пейзажи, делать уникальные фотографии или работать с компьютерными программами, должны помогать воспитателям в украшении группы детсада.
Идеи весеннего красивого оформления, младшей, ясельной, средней и старшей группы: фото, шаблоны
Весной, после длинной и холодной зимы, хочется создать праздничное настроение и поэтому интерьер детского помещения должен быть выполнен в теплых тонах. Вот идеи весеннего красивого оформления, младшей, ясельной, средней и старшей группы, с фото и шаблонами:
Весеннее настроение создают свисающие гирлянды из зеленых бумажных листочков и девушка из ткани в роли весны. Отличное оформление для группы детей разного возраста.
Такое оформление можно сделать на любой стене. Цветы из яркой ткани и ласточки из бумаги — все просто и быстро.
Оригинальное оформление стены к 8 Марта. Шаблоны цветов из бумаги ищите ниже. Цифра 8 обтянута тканью, на которой пришиты бусины и стразы. Цветы к стене прикреплены при помощи двухстороннего скотча.
Идея весеннего красивого оформления, младшей, ясельной, средней и старшей группы к 8 Марта
«Весна красна пришла». С таким оформлением можно устраивать праздник весны. Лианы, прикрепленные к потолку, это обрезанные по кругу полоски, а на стене цветы и бабочки нарисованные и вырезанные детьми.
Так можно украсить группу к Пасхе. Дети с удовольствием вам помогут нарисовать и вырезать мелкие детали: цветы, пасхальные яйца. Отличное оформление для детей ясельного возраста: большие предметы, которые можно потрогать руками и сказочная курочка — она принесла пасхальные яйца.
Идея весеннего красивого оформления, младшей, ясельной группы к Пасхе
Вот шаблоны украшений:
Идеи летнего красивого оформления, младшей, ясельной, средней и старшей группы: фото, шаблоны
Для летнего оформления группы подойдут любые сюжеты мультфильмов и сказок. Вставьте в пейзаж пальмы, зеленую траву и яркие солнечные цвета — вот вам и лето — теплое и беззаботное. Фото и шаблоны с идеями летнего красивого оформления, младшей, ясельной, средней и старшей группы:
Такое оформление стен подойдет для детей ясельной и младшей группы. Попросите творческих родителей нарисовать зверей, и просто усадите их рядом. Вот уже получился сюжет любимого мультика. Слева на рисунке целая жизнь, которая «кипит» в большом сказочном городе.
Обычные комнатные цветы выступают в роли пальм на стене. Шаблоны бабочек есть ниже, а шаблон черепахи вы найдете ниже. Простое оформление, но очень креативное и оригинальное.
Морская тематика — это лето, солнце, рыбы и море. В таком интерьере ребенок как будто окажется среди океана с его жителями и фауной.
Мультяшное оформление ясельной группы. Летняя тематика, сказочные герои, мультипликационный сюжет — все это понравится любому малышу от 1,5 лет. Естественно, так раскрасить стены смогут либо сами воспитатели, либо творческие родители.
Креативное оформление учебного уголка малышей. Разноцветное солнце и рамки с картинками — просто, но как привлекает внимание.
Вот шаблон черепахи ко второму варианту оформления интерьера. Она отлично устроится на холме, между пальмами, и будет радовать своим веселым внешним видом. Просто распечатайте ее на цветном принтере на бумаге нужного размера и приклейте на стену.
Идеи осеннего красивого оформления, младшей, ясельной, средней и старшей группы: фото, шаблоны
Осень радует своими яркими красками. Это можно использовать в оформлении интерьера. Ниже представлены фото, шаблоны с идеями осеннего красивого оформления, младшей, ясельной, средней и старшей группы:
Такие поделки можно сделать с детьми старшей группы, а потом ими украсить помещение. Обычные стаканы от йогуртов, листья, вырезанные из цветного картона и украшенные бусинами и атласными бантами. Дорисуйте листьям улыбку и они будут вас радовать своим веселым настроением.
Снова поделки, но уже их смогут сделать дети средней или младшей группы. Такими листьями и березовыми стволами можно украсить стену в группе.
Осень в образе девочки — символично и отлично подходит для оформления детского сада. Такой «картиной» можно украсить стену или отдельный уголок в группе.
Зонт на потолке совсем не напоминает о дождливой погоде. Он дополняет украшения из листьев. Единственное, нужно надежно прикрепить его к потолку, чтобы он не упал.
В этом оформлении разворачивается целый осенний сюжет — яркий, красочный, с лесными жителями. Украсьте так любой уголок в группе: игровой, учебный или во входной группе.
Вот шаблоны листьев и грибов для поделок:
Идеи зимнего красивого оформления, младшей, ясельной, средней и старшей группы: фото, шаблоны
Зима ассоциируется у детей со снегом и Новым годом. Это и нужно использовать в украшении интерьера группы. Фото, шаблоны, идеи зимнего красивого оформления, младшей, ясельной, средней и старшей группы:
Такое дерево сможет сделать любой воспитатель. Шаблоны снегирей есть ниже. Вам останется только распечатать их, вырезать и дать детям, чтобы они раскрасили. Снежинки добавят зимнего настроения.
Идеи зимнего красивого оформления младшей, ясельной, средней и старшей группы
Вот оригинальное зимнее украшение входной группы детского помещения. Добавьте на стену несколько рисунков или аппликаций, которые сделали дети, и будет понятно, что здесь растут творческие и всесторонне развитые ребята.
Такое украшение можно сделать в ясельной или младшей группе. Главное, на большом листе бумаге нарисовать зайца и сделать синий фон. Настоящий снег дети при помощи белой краски сделают сами. Отпечатки ладошек малышей смотрятся, как настоящая снежная буря в лесу.
«Хоть мы и малыши — украшаем группу от души!» — так можно подписать аппликацию, которая сделана воспитателем с детьми. Снеговик и заяц склеены из бумажных заготовок по детским ладошкам — оригинально, и никогда не подумаешь сразу, что это детские ручки.
Это украшение — настоящая зима, сделанная творческим воспитателем. Здесь понадобится немного фатина и тонкой белой подкладочной ткани. Все просто, но как оригинально.
Как красиво украсить стены в детском саду своими руками?
Выше было опубликовано много идей украшения стен группы в разные сезоны. Выбирайте любую и создавайте самостоятельно или вместе с детьми настоящие шедевры. Ниже еще несколько фото, которые помогут красиво украсить стены в детском саду своими руками:
Аппликации на стенах можно сделать вместе с детьми, а для создания рисунков, придется привлекать родителей.
Красивое оформление группы «Почемучки» в детском саду: идеи, фото, шаблоны
Название группы можно повесить над дверью во входной группе. Вы можете распечатать готовые шаблоны на цветном принтере, наклеить их на картон, и повесить там, где нужно. Красивое оформление группы «Почемучки»
Красивое украшение для группы «Почемучки» в детсаду: идеи, фото, шаблоны
Красивое украшение для группы «Почемучки» в детсаду: идеи, фото
Красивое украшение для группы «Почемучки» в детсаду: идеи
Красивое украшение для группы «Почемучки» в детсаду
Красивое украшение для группы «Почемучки»
Красивое оформление группы «Рябинка» в детском саду: идеи, фото, шаблоны
Группа «Рябинка»
должна быть украшена в стиле природы: натуральные материалы, лесные жители, ягоды. Подключите к оформлению помещения детей и их родителей. Они обязательно подскажут что-то креативное и красивое. Красивое оформление группы «Рябинка»
в детском саду — идеи, фото, шаблоны:
Красивое украшение для группы «Рябинка» в детсаду: идеи
Красивое украшение для группы «Рябинка» в детсаду
Красивое украшение для группы «Рябинка»
Красивое оформление группы «Радуга» в детском саду: идеи, фото, шаблоны
«Радужная» группа должна быть яркой и красивой. Она должна выделяться на фоне других групп насыщенным оформлением интерьера. Красивое оформление группы «Радуга»
Красивое украшение для группы «Радуга» в детсаду: идеи
Красивое украшение для группы «Радуга» в детсаду
Красивое украшение для группы «Радуга»
Красивое оформление группы «Светлячок» в детском саду: идеи, фото, шаблоны
Даже если вам досталась неухоженная группа, не расстраивайтесь. Назовите ее «Светлячок» и сделайте оригинальное украшение интерьера. Распечатайте шаблоны на цветном принтере и развешайте их на стенах. Красивое оформление группы «Светлячок» в детском саду — идеи, фото, шаблоны:
Красивое украшение для группы «Светлячок» в детсаду: идеи, фото, шаблоны
Красивое украшение для группы «Светлячок» в детсаду: идеи, фото
Красивое украшение для группы «Светлячок» в детсаду: идеи
Дети — это самое ценное богатство для каждого человека. Вы должны постараться и использовать как можно больше своих творческих ресурсов и фантазии для того, чтобы малыши в детсаду ощущали себя комфортно.
Видео: Дизайн групп детского сада