Душевно оттянулись - поиграли в крокодила, контакт и мафию. Апофеоз наступил, когда за 10 минут была разгадана фраза "Пертурбированный Снусмумрик зело любит яхонтовые тарталетки". :))
Под картинкой - видео - 13 минут, 11 мегабайт, 128x96. Качество, конечно, хреновое - для интернета, но на руках есть исходное видео - 640х480 (196 мегабайт). На фото попалась angmarsky
.
Вместе с tania_sorkina решили, что следующий Новый Год будем отмечать совместно с этими друзьями.
Крокодил
Все участники делятся на две команды. Каждая команда придумывает какое-либо хитроумное слово, а затем говорит его одному из игроков противоположной команды. Задача избранного - не издавая ни звука, только жестами, мимикой и пластикой движений изобразить загаданное слово, так, чтобы его команда смогла отгадать что же было задумано.
Выигрывает команда, быстрее всего понявшая своего ведущего. После некоторой практики данную игру можно усложнить и сделать на порядок интереснее, загадывая не слова, а фразы.
Более сложный вариант: когда игрок угадывает фразу, он подходит к своему ведущему и тихо спрашивает его, правильно ли он угадал. Если ведущий отвечает утвердительно, то игрок присоединяется к ведущему и тоже начинает жестами показывать остальным загаданную фразу. Игра заканчивается, когда каждый игрок из команды догадается, что же было показано. Выигрывает быстрейшая команда.
Допускаются условные жесты - ключица - приставка слова, плечо - корень, предплечье - суффикс, кисть - окончание, палец - буква.
Контакт
Выбирается ведущий, который загадывает слово и говорит первую букву. Задача играющих - отгадать слово. Для этого они должны придумывать слова, начинающиеся с куска, который сказал ведущий, и хитро описать его. Так, чтобы ведущий не понял, а понял кто-то из играющих.
Например, буква «К» - крокодил - длинный и зеленый. "А это не такой длинный и зелёный...", спрашивает один из игроков. Тот из играющих, кто просекает фишку, говорит «контакт!» Законтачившие начинают считать до 10, а задача ведущего в это время понять, что же игроки имеют в виду и назвать их слово. После очередной его попытки, даже если это полный бред, играющие опять начинают счет с единицы. На счет «10» играющие одновременно произносят слово. Если они говорят одно и то же слово, ведущий открывает следующую букву.
Тот из играющих, кто первым отгадает слово ведущего, становится новым ведущим.
Мафия
Играющие садятся в круг. Выбирается ведущий, который в игре не участвует – он ею руководит. Для игры необходимо достать колоду карт. Из колоды выбираются следующие карты:
- К - комиссар Котани.
- Т - реаниматор
- К♠ - маньяк
- Мелкие карты красного цвета – мирные жители
- Мелкие карты чёрного цвета – мафия
Ведущий объявляет: «Наступила первая ночь, все закрыли глаза... Просыпается мафия и знакомится друг с другом» Тут вся мафия без слов и лишних жестов знакомится. Ведущий объявляет «Мафия закрыла глаза... Наступил день, все открыли глаза. Мафия познакомилась...»
Цель мирных жителей, комиссара Котани и реаниматора – убрать мафию и маньяка. Цель мафии – убрать мирных жителей, комисара Котани и реаниматора. У маньяка нет цели:)), на то он и маньяк.
Начинается обсуждение – кто кого подозревает и почему. После этого проводится ряд мягких голосований – кто кого подозревает в причастности к мафии и хочет убрать. Ведущий показывает на первого игрока и спрашивает, кто хочет убрать этого товарища. Товарищ запоминает количество поднятых рук. Так опрашиваются все игроки. Далее двум или трём максимально популярным дается последнее слово и проводится жёсткое голосование. Во время жёсткого голосования каждый игрок должен проголосовать один, и только один раз за того человека, которого он хочет убрать. По результатам голосования ведущий выносит вердикт и объявляет убитого обществом игрока – он вскрывает свою карту, и все видят, кем он был на самом деле. Мафия в тайне радуется, народ скорбит.
Ведущий объявляет: «Наступила ночь, все закрыли глаза... Проснулась мафия и решила, кто будет её жертвой». Мафия просыпается и молча решает, кто будет убит.
Ведущий запоминает этого игрока и объявляет: «Мафия закрыла глаза... Проснулся маньяк и решил, кого он убьёт этой ночью». Маньяк указывает на свою жертву, ведущий запоминает.
Ведущий объявляет: «Маньяк закрыл глаза... Проснулся комиссар Котани и проверяет свои подозрения». Комиссар Котани указывает на одного из игроков и ведущий утвердительно кивает ему, если это мафия.
Далее ведущий объявляет: «Комиссар Котани уснул... Проснулся реаниматор и оживил одного из игроков». Реаниматор указывает на одного из игроков, и если он указывает на только что убитого, ведущий запоминает и это.
Ведущий объявляет: «Реаниматор сделал свое дело и уснул... Настало утро... Все открыли глаза, кроме...» Тут ведущий объявляет результаты ночи и говорит, что комиссар Котани напал на след или промахнулся.
Наступает следующий день, повторяется всеобщее обсуждение ситуации и выбор жертвы. Игра продолжается до тех пор, пока не умрет последний честный житель или последний мафиози.
Привелегия комиссара Котани - возможность оставить завещание. Это значит, что если комиссара убьют, то утром следующего дня этот игрок может указать, кто есть мафия, а кто есть честный житель. При этом ведущий является гарантом честности ответов. В отличие от комиссара Котани другие "трупы" права слова не имеют:))
- Дженга
Для игры потребуются гладкие и одинаковые по размерам деревянные бруски, лучше всё же купить готовый набор для дженги. Из брусочков возводится башенка. Причем каждый следующий ее уровень укладывается в другую сторону. Затем участникам игры нужно осторожно вытащить любой брусок и положить его на верхний уровень башенки. Проделать это нужно аккуратно, чтобы сооружение не развалилось.И тот игрок, чья неловкость привела к разрушению башни, считается проигравшим.
- Шляпа
Для этой игры потребуется 10 бумажек, которые должны быть у каждого игрока. На всех своих бумажках участники пишут любые слова. Затем листки со словами складывают в шляпу. Каждый участник, вытянув из шляпы бумажку, должен объяснить, показать или даже нарисовать попавшееся ему слово. А остальные должны его угадать.Тот, кто оказался по итогам игры наиболее сообразительным, получает какой-нибудь приз. Словечки бывают ух какие!
- Ассоциации
Все садятся в круг. Выбирается ведущий, который говорит любое слово на ухо своему соседу. Получивший это слово человек обязан быстро сообщить его рядом сидящему игроку, но в виде ассоциации. Например, дом - очаг. А тот, в свою очередь, передает следующему участнику уже свою версию.Игра считается удавшейся, если слово ведущего не имеет ничего общего с последней ассоциацией. Можно играть, даже не вставая из-за стола.
- Узнай меня
Для этой игры потребуется несколько добровольцев, которых рассаживают в один ряд. Ведущему завязывают глаза и подводят к добровольцам, чтобы он на ощупь сумел узнать каждого из них. Для распознавания можно использовать любую часть тела. - Крокодил
Ведущий загадывает участнику слово, которое тот должен показать жестами, мимикой, но без указания пальцем или рисования. Остальные участники должны отгадать это слово. Очень смешно наблюдать, как извивается кто-то, пытаясь показать какой-то предмет или явление. - Огурец
Отличная игра для большой компании , ведь здесь нам понадобится как можно больше людей. Один выбирается ведущим, а остальные становятся в тесный круг и заводят свои руки за спину. Каждый из стоящих в круге незаметно для ведущего должен за спиной передать соседу огурец (или любой другой подходящий овощ). При этом незаметно нужно откусывать от овоща.Цель ведущего - поймать игрока с огурцом. Пойманный участник сам становится ведущим.
- Данетки
Это своеобразный детектив. Ведущий знакомит участников игры с головоломкой, которую им предстоит распутать. Для этого игроки могут задавать самые разные вопросы. А вот ведущий может отвечать на них только «да», «нет» или «неважно». - Есть контакт!
Кто-то придумывает слово, но остальным игрокам говорит только его первую букву. Например, вечеринка - первая В. Каждый из участников придумывает свое слово, начинающееся с В, и старается объяснить его другим. Называть слово запрещено. Как только один из игроков догадывается, о чём идет речь, ему нужно выкрикнуть: «Есть контакт!»Затем оба игрока - загадавший слово и отгадавший его - сообщают свои варианты этого слова. Если они оказались одинаковыми, игру продолжают дальше. Для этого ведущий озвучивает из своего слова «вечеринка» следующую букву. Теперь игрокам предстоит придумывать слова, используя уже две первые буквы - В и Е.
- Грязные танцы
Компания делится по парам. На пол раскладывают по листу бумаги, по одному на пару танцоров. Включается музыка и нужно станцевать на листе так, чтобы не коснуться ногой пола. Если кто-то из пары выходит за пределы бумаги, то любой участник из этой пары должен снять какую-то вещь. Побеждает тот, у кого в конце танца осталось больше всего одежды. Игра весьма пикантна. - Фанты
У всех участников ведущий берет по одному предмету и складывает их в мешочек. Далее выбирается игрок, который будет назначать фанты. Ему завязывают глаза, предлагают вытащить из мешочка любой предмет и дать задание его владельцу. - Сказки на современный лад
Почему бы не сделать так, чтобы вместо нудных и неинтересных профессиональных разговоров гости смешили бы друг друга? Это очень просто. Участникам раздаются листки бумаги и даются задания: изложить содержание всем известных сказок профессиональным языком.Только представь себе сказку, написанную в стиле полицейского протокола или истории болезни. Побеждает автор самой смешной сказки.
Есть игра, которая называется "Африка" (или как Вам угодно). Ведущий говорит "Я поеду в Африку и возьму с собой...". А дальше он называет пару-тройку предметов, объединенных одним признаком, который участникам и нужно угадать. Происходит это так: следующий участник говорит то же: "Я поеду в Африку и возьму с собой..." и называет другие предметы, которые должны по его мнению обладать загаданным признаком. Ведущий же отвечает: "Да, ты едешь в Африку" или "Нет, ты не едешь в Африку" в зависимости от того, угадал тот или нет, и очередь доходит до другого участника. Так игра продолжается до тех пор, пока все не догадаются или не сдадутся, после этого ведущий меняется. Интересно играть, когда ведущий загадывает что-то неординарное, например, он "берет в Африку" предметы, начинающиеся на первую букву цвета его штанов, соответственно, и участники должны "взять в Африку" предметы, учитывая цвет своих брюк.
Есть ещё легендарная "Шляпа". Каждый участник на маленьких листочках (1 слово - 1 листочек) пишет 10-20 общеизвестных слов (смотрите сами, чтобы слов было не много и не мало, зависит от количества участников), которые кладутся в шляпу-шапку. Потом друзья разбиваются на пары (можно и вдвоем играть), а дальше по очереди объясняют друг другу слова, которые они из этой шляпы вытягивают. Игра на время (20 секунд на одну пару игроков), если слово угадывается, игроки его забирают, нет - то кладется обратно в шляпу. Нельзя использовать однокоренные слова и прямой перевод на иностранные языки. Потом очередь другой пары и т.д. Когда круг завершен, а слова остались, то игроки меняются: тот, кто в паре раньше объяснял, теперь будет угадывать. Победила та пара, которая больше слов угадала. Если запал игры остался, устраиваем второй тур: теперь те же слова объясняем жестами, как в "Крокодиле". Можно и третий тур сделать: объясняем те же слова, но можно использовать только 1 слово.
Можно поиграть в "Ассоциации", короткая веселая игра, которая заряжает хорошим настроением. Всё просто - берете мячик (любой "кидабельный" предмет, хоть бумажку скомкайте) садитесь в кружок и кидаете его произвольно кому хотите. Первый, кто кидает, говорит любое слово; тот, кто ловит, говорит свою ассоциацию на слово первого участника и бросает мячик любому другому, который также должен будет назвать свою ассоциацию на слово уже второго игрока и т.д. Главное, бросать быстро и называть первое, что пришло в голову, держать мячик в руке больше 2-х секунд запрещается! Тогда веселье и куча неожиданных ассоциаций Вам обеспечена
Вот, например, еще одна игра на взаимопонимание в компании, называется «Контакт». В нее, в отличие от «Крокодила», можно играть даже в транспорте или на ходу.
Ведущий загадывает слово (ну, например, «синхрофазотрон») и говорит остальным игрокам первую букву. Игроки пытаются отгадать это слово.
Для этого вы (игрок) берете какое-нибудь слово, начинающееся так же, как и загаданное (например, «соль» – тоже на букву «с») и пытаетесь объяснить его так, чтобы кто-то в компании вас понял, а ведущий – нет. Это происходит так: вы спрашиваете у ведущего: «Ты загадал столовую приправу?». Если ведущий понимает, что вы имеете в виду, то он отвечает «Нет, это не соль» (или даже «Нет, это не специя» – главное, чтобы названное им слово попадало под ваше определение).
Если же ведущей не понимает, о чём вы спрашиваете, то есть шанс у других игроков. Если кто-то из них считает, что понял вас, то он говорит «Контакт!», после чего вы хором считаете до пяти (чтобы дать возможность все-таки догадаться и ведущему), а затем хором называете ваше слово. Если вы с партнером произнесли одно и то же слово, ведущий открывает следующую букву своего слова. И теперь игрокам нужно придумывать слова, начинающиеся на две открытые буквы (в нашем примере на «си» – например, «СИрота»).
Великолепная идея для любого праздника, развлечь гостей веселыми играми и конкурсами. Знакомая многим с детства веселая игра «Крокодил» отлично для этого подойдет.
Правила игры просты: нужно отгадать загаданное слово или фразу. Слово показывается только с помощью мимики и жестов. Нужно заранее подумать и составить список слов для игры. Можно сделать набор карточек со словами. Слова можно придумывать любые из фильмов и мультиков, пословицы и поговорки, детские стишки. В общем включаем фантазию.
Если в ответственный момент слова и фразы не идут в голову, тогда посмотрите примеры слов.
Простые Слова для разминки (Легкий уровень)
Герб, подсолнух, ружье, берлога, плюшка, одноклассник, веревка, забор, яблоко, портфель, корзина, рация, паутина, фейерверк, велосипед, весы, лестница, Терминатор, кондиционер, монета, икота, лопух, Ди- джей, Чебурашка,Транспорт, зубочистка, перчатки, домохозяйка, именинница, Мёд, мангал, Буратино, креветка, Наушники, будильник, кенгуру, будильник, светофор, зоопарк, огонь, спички, капуста, камень, кроссовки, ягода, электричество, аспирин, танк, хлопушка, принтер, дрова, крапива, Брюки, взрыв, кольчуга, бетономешалка, пирамида, Физик –ядерщик, груша, Спецназ, Вдохновение, чукча.
Сложные и прикольные слова.
Вот такие слова можно использовать в игре. Игра и Слова получаются очень смешными и добавляют веселые моменты в праздник или тематический вечер.